Аватар timon-ja

Автор:

1318

Южный Урал. Кругосветка.

26 июня 2013, 00:11 | Ближние вылазки, Озера, Природа, Путешествия, Реки Автор: timon-ja

Наконец то мы в отпуске. Пришло время путешествий, к сожалению средств для традиционного отпуска россиян  (Черное море, Египты и Турции) у нас не хватило, сказывается огромная "забота" государства о зарплатах в малых городах Урала. Поэтому с присущей нам уральской смекалкой, решили отдохнуть на просторах Южного Урала.  А то, что здесь живописно и есть на что посмотреть, в очередной раз буду вам доказывать ))) Выбрали автомобильную поездку вокруг Южного Урала (маршрут составлял сам) пятидневная поездка обошлась нам в 5 тыс. рублей (бензин+еда). Машинка кушает 7л на 100 км. Ночевали в палатке. Итак дано: семья из 4х человек, машина + палатка. В путь.Первая остановка состоялась на Голубом озере в 40 км южнее Уфы.

Это карстовое озеро родник из которого вытекает целая река, вода нереально синего цвета и оооочень холодная +2 в любое время года.

Вид сверху на Голубое озеро.

Следующим пунктом и местом нашей ночевки стал Красноусольск. Фотографий и впечатлений море. Здесь и купание в соляных купальнях, и минеральные источники на любой вкус, и грязи.

Курорт Красноусольск (пруд на р. Усолка)

на утро искупавшись и набрав воды, двинулись дальше (хотя в Красноусольске хотелось остаться на неделю). А поехали мы в Мурадымовсоке ущелье на юге Башкирии ну и по пути не могли не  остановиться и полюбоваться шиханом Таратау (бывшим в стародавние времена коралловым рифом)

А это красивая мечеть находиться в дер. Кантюковка между Стерлитамаком и Салаватом. И наконец к вечеру добрались в Мурадымовское ущелье.

Грот Голубинный

Вид с горы Желаний на Мурадымовское ущелье. Где мы остались на пару дней: живописные гроты, пещеры, фантастические виды сверху вот малая толика того что мы увидели. Жалко было покидать и эти места но...... впереди нас ждал Саракташский "ватикан"

через холмистую оренбуржскую степь

к Свято-Троицкой обители милосердия.

Своды храма. В Саракташской обители - есть на что посмотреть. Мы вдоволь нагулявшись отправились.........

через Зилаирское плато на озеро Талкас.

закат на оз. Талкас, в платную зону мы не поехали, а остановились и поставили палатку недалеко от пляжа.

Днем заехали посмотреть один из самых глубоких карьеров в мире - Сибайский карьер. Вот так не заметно пролетели 5 дней и 4 ночи, пройдено 1700 км. объехали вокруг всего Южного Урала и привезли кучу впечатлений и фотографий. Будут отдельные репортаж по почти каждому из мест, которые мы посетили. А пока - пока. до встречи на Южноуральских просторах.