Аватар Multik

Автор:

691

Проводы зимы или Масленица 2015

1 марта 2015, 14:03 | Дети в походе, Лыжи и сноуборды, Около города, Пешеходы, Привал Автор: Multik

В этом году сжигание зимней чучелы и поедание блинов хорошо совпало с праздником защитника отечества, короче - выходные! И, воспользовавшись теплой погодой, мы всей семьей вышли в лес на лыжах. Да не просто так покататься, а сделать костерок, и подразнить лесных звериков запахом жареного мяска.

На опушке одели лыжики и айда по лесным тропинкам  ввверх-вниз катиться.

Ребетёнку подмышки и вперед с папой меж деревьев. Докатили до обрыва  - там все как всегда: замершая река, все вокруг бело-серого цвета. Ветер свищет, деревья качая. Где-то внизу поезд стучит монотонно по рельсам. Спустились с обзорной площадки вглубь леса, кто на лыжах, кто по по сугробам, по чьим-то недавно протоптанным следам. Вот и та самая полянка, где в прошлом году весну встречали . А она расчищена, до нас кто-то тут у костра сидел - удивительно.

У костра

Отдых в лесу

Костерок организовали - лес старый, деревьев сухих с голыми стволами стоит много. При такой погоде огонек шустро побежал по веточкам, потом бревнышки захватил. Облизывает их ярким пламенем. Жарко. Дубовые угольки получатся - вкууусно! А пока наш папа организовывал угли да к жарке шашлычка готовился, мы с детенышем пошли на горке кататься.

Ииии эх, упадают дети на пол)

Накатавшись и навалявшись в сугробах, побрели мы к костру греться. Горячий чаек и вкусные кексики вместо блинков, пара минут - а там и шашлычки готовы :)

Шашлычки готовы

Только  начали мы их вкушать, как налетел ветер, и повалил снег тонкими иголками. Колючий, холодный. Покрыло тут же все белой пеленой - началась метель. Зябко, видимость всего несколько метров, дорога видна только под ногами. Быстро собираемся до дому и топаем. По дороге обсуждаем, как же зимой погода быстро меняется, и как-то вспомнили печальные последствия игры природы на перевале Дятлова...

Дома отогрелись в горячей ванной - как хорошо же что идти всего полчаса!

Следующий день снова солнце и тепло. Мы лыжи в охапку и едем на трассу на  Комарова

Народа много - и стар и млад катаются с горок. Нашей дочурке весело, она шустренько бежит по лыжне.

юная лыжница

С горки с папой нестрашно

Немного поучив детку кататься на горках, мы решили пойти за реку. На берегу Белой народу много. Шашлыки кто делает, некоторые аж около машин на стоянке раскладываются и дымят березовыми углями. Дети с обрыва катаются. А мы от всего этого балагана уходим по ледяной глади на ту сторону, где только птички и ветер в деревьях нарушают лесной покой.

Лыжня по реке

Солнце греет уже по-весеннему. Лыжня на реке накатанная и покрыта ледяной корочкой. Лыжи скользят в обе стороны, так что едем только на руках или коньковым ходом. Причалив к берегу, видим дырочки во льду - так это рыбаки лунки просверлили, наверно большую рыбу оттуда выудили.

У рыбацких лунок

Дальше едем или в обратную сторону? Конечно же дальше в глубь прибрежного леса. А там следов звериных видимо-невидимо. Зайцы толпами прыгали по снегу, куница цепочку следов своих оставила, а вот и мышка-норушка петельку сделала и в норку снежную юркнула. Дочке интересно следопытство :) она уже заячьи следы угадывает.

Следы свежие и старые

Так шли мы шли и дошли до конца леса и дорогу нам преграждало большая гора вырытой планеты. Что это такое? Уже дома, посмотрев на карты, мы увидели что это огромный карьер шириной аж в реку.

Солнце начало клониться к горизонту и нам пора в обратный путь.

Белая в конце февраля

До свидания, зима!!! Весна на пороге!