Аватар Multik

793

На Сим!

11 июля 2014, 10:03 | Ближние вылазки, Дети в походе Автор: Multik

Середина лета, а погоды летней все нет и нет :(   Вернее как, в будни дни иной раз жара стоит – едешь так в транспорте и желание одно – очутиться где-нибудь на берегу речки. Вот так с трепетом ждешь  выходных, каждый раз поглядывая на гисметео, а оно тебе и говорит : «Температура падает. В выходные дни ожидается 13-15 градусов, возможны осадки».  Ээх…

Ну что ж, самая пора по ягоды покататься, может где грибочки попадутся.

Клубничка полевая Маленький грибник

Вот так и прошел холодный июнь. А  июль начал нас радовать теплыми солнечными деньками, и к выходным таки наступила долгожданная жара.

Вечером в пятницу мы стартанули с рабочих мест домой, схватили спальники-палатки и покатили загород.  А не тут-то было, не мы одни так желаем покинуть душные объятия каменного города  – пробка к мосту через Уфимку протянулась аж на пять километров.

Постояли мы в ней недолго, развернулись и покатили тропами потаенными к самой реке. На берегу народу-то видимо-невидимо – не протолкнуться. Пришлось побеспокоить некоторых, чтоб вещи убрали с берега для проезда. Плюх в воду и поплыли. Благодать – три минуты и уже на том берегу.  Рычанием мотора распугиваем удивленных отдыхающих.

Ура – дальше дорога свободна! Иглино - поворот на Субакаево – М5. В планах было добраться до Михайловки, что на Лемезу. Но как подумали, что нужно будет час пилить по М5 среди этих грузовиков, потом еще час по грунтовке – были бы на месте только  к часу ночи.  Так что, пока было не поздно – повернули в сторону Сима. И снова переправа через речку – не забываем спускать давление в колесах!  Симской песок – дело такое, а особенно если  мокрый, да с илом перемешанный. Выплывая на берег, мы закопались, но, спустив давление до 0,3, выбрались без проблем.

Все – прибыли! Песок, вода, луна! ОТДЫХАЕМ!!!  А детенка-то наша не нарадуется такой огромной песочнице:) Варька тут же сняла ботинки с носками и начала носиться голыми пяточками по мягкому еще такому теплому песочку.

Река, песок, небо Деть!

Пока ребенка развлекалась. Мы поставили лагерь, сделали шашлыки и при сияющей луне, мирно сидели у костра.

Следующий день  был теплый и облачный. Встали довольно рано – с противоположного берега с восьми утра громыхала музыка.  Позавтракав, потопали к реке.  Окунувшись в еще прохладную водицу Сима – аха, это 5 июля-то! развалились на песчаном берегу, подставляя свои еще такие белые тела лучикам  выглядывающего из облаков солнышка.  Где-то вдали громыхал гром, и шел дождь, донося нам редкие капли. Но мы не спешили, лениво поглядывали на летающих береговых ласточек, которые роем носились у самой кромки воды, ловя всяких мошек.  Птички насколько к нам привыкли, что садились на песок неподалеку не обращая ни малейшего внимания на нас. Капли дождя стали чаще плюхаться в воду и поспешили поставить тент, чтоб дождь не замочил палатку. Но так дождик покапал немного и прошел, не замочив даже песка. Хотя очень хотелось побегать под мокрыми струями, а потом греться у костра, вдыхая свежий влажный воздух.

...и - никого! Отмечаем Ивана Купалы

Песчаный пляж это великолепно  - мы бегали босиком, кувыркались, стояли на голове и ходили на руках, изображая тачку, падали в песок и хохотали. Если честно, я последний раз кувыркалась наверно в детстве,  но, похоже, навык какой-то остался :). А детенка, смотря на это «безобразие», тоже радостно повторяла за нами. Такие игры дочу все же разморили, и она утопала в палатку спать.  Днем! Это бооольшая редкость! Ну а мы потопали снова к воде. Ляпота!

О! чуть не забыли - про лягушачьи лапки...

Накануне, закупаясь в гамазине продуктами для выезда, я ждала курицу гриль из печки и от нечего делать, решила помучать продавцов расспросами: "а нет ли у вас случайно лапок лягушачьих?" На мое удивление, ответили что есть, и молодой человек провел меня к заморозке, показывая на упаковку крупных таких лапищ. Как оказалось еще и с огромной скидкой по карте гамазинной, так что кило лапок выходило дешевле свинины. Ну я, недолго думая, хватаю упаковку и довольная ухожду снова ждать куру-гриль. Когда же она там будет готова-то. А муж с дочкой в это время стояли в очереди на кассе. Курицу я так и не дождалась. Лягушачьи лапки мы взяли с собой - не возращаться же домой, чтоб их в морозилку закинуть.

Ну вот... Лапки к следующему дню размерзлись. Что же с ними такого сделать? Сначала хотели пожарить в кляре, но у нас масла растительного было не так много. Так что мы их замочили на какое-то время в яблочном соке. И потом просто поварили три минуты в соленой воде. Получилась эдакая мняка к пиву. А из лягушачьего бульона сварили супик, добавив моркошку, лучок и вермишельку. Супец по вкусу очень напоминал уху.

К концу нашего кулинарничества проснулась дитенка, и мы все вместе поужинали французским деликатесом, приготовленном на костре :).

К ночеру погода совсем прояснилась. На небе зажглись звезды, было тепло и тихо. Так мы просидели почти до самого рассвета, и только когда начало светать потопали в палатку.

Хорошо все же оторваться так от города, даже самую-самую малость побывать на природе, там где птички поют, рыбы плещутся, деревья шуршат на ветру. Становится на душе тепло и спокойно, и хорошо. Так не хотелось уезжать вечером с этого места, но дома нас ждал Котя.

До встречи - Сим! Мы к тебе скоро вернемся...

В следующие выходные едем в Серпиевский пещерный град!