К сожалению, до Атыша не добрались . Остальное можно не читать.
Но тем, кому интересно, продолжаю...
Разлилось всё! Маленькая речушка Нах превратилась в шуструю реку, которую мы переплывали и из последних усилий зацепились за грунт противоположного берега - машину начало разворачивать и просто уносить потоком дальше.
Хорошо что народ не поехал, дорога от Тау до берегов Лемезы была что-то. Мы думали, что сядем раз пятьсот. Снега по колена, ручьи стекающие в колеях и пропилившие себе в них русла, лужи поперек дороги такие, что мы порой их переплывали, не задевая колесами земли.
На удивление, машинка все это безобразие прошла на ура. Мы не разу не то чтобы не застряли, но даже не вылезали из машины. Дорога до Икиня есть, со стороны Верхних Лемезов она идеальная, прямо шоссе - по ней местные на вырубки ездят. С километр она завалена, далее снова очищена, на этот раз ездят на вырубки из Тау. Мы попытались туда поехать, но уперлись в полностью покрытое тающим снегом поле, а под снегом грунт настолько мокрый, что даже при давлении в колесах 0,5 мы его продавливали сразу на ~5см, а в образующихся колеях тут же текли ручьи. Машинка идти по такому просто не хотела. Можно было бы пробиться, отъезжая и разгоняясь по своей колее, но решили что пешком оставшиеся 2км будет быстрее.
Дойдя до Икиня, поняли что все, приехали: подвесного моста, на который мы рассчитывали, нету, а Икинь разлился очень сильно! Наверное половина воды в Лемезе именно из Икиня, так что дороги, по которой катались в 2011 году, сейчас просто нет - она на глубине нескольких метров. Скорость течения на глаз - километров 20 в час, так что соваться в брод или вплавь дело бесполезное.
Это один рукав Икиня, справа за деревьями основной поток.
Так что на том берегу мы так и не оказались.
На следующий день посмотрели брод через Лемезу в районе Михайловки. Поспокойнее чем у Верхних лемезов, но все равно решили туда не лезть.
Вернулись мы тем же путем - через Тау. За эти сутки дорога изменилась до неузнаваемости, причем не в лучшую сторону: снег перестал держать машину и просто расплескивался под колесами, а лужи стали еще больше.
В дороге сняли небольшое видео.
VIDEO
Переправились через Нах, запрыгнув в воду не в самом броде (против течения мы бы не выгребли), а намного выше по течению, поэтому спокойно доплыли до противоположного берега, а течение помогло в выходе на сушу. Видео переправы.
VIDEO
Несмотря на неудачу в этот раз, мы не оставляем надежды оказаться на Атыше в половодье, так что будем ждать обещанный к 2015 году бетонный мост.
Фотоотчет