Администраторы группы

• Аватар профиля vde

Мы

Открытая группа активность 5 дн., 20 ч. назад

Группа по умолчанию для всех пришедших к нашему костру.

содержит:

АватарАватарАватарАватарАватарАватар
Аватар kovrik-super

Автор: kovrik-super

Щугор, катамараны. Отчет о поездке

29 августа 2023, 21:31 | Мы Автор: kovrik-super

Щугор, катамараны. Отчет о поездке   Водный поход, +небольшая пешка в р-не Тельпос-Из. Отчет о поездке. Немного походили, немного покатались на катамаране, немного погребли, реализовали культурную программу, посмотрели новый для себя район Северного Урала. Использовали катамаран с полиэтиленовыми баллонами. Малый вес, дешево и эффективно. Рама растёт на месте, естественно. Хороший вариант для несложных речек Отчет Читать далее →
Аватар Multik

Автор: Multik

717

Как сделать фотографию красивой за два клика

30 января 2020, 18:10 | Мы Автор: Multik

Вы любите путешествовать и фотографировать интересные эпизоды во время своих путешествий? А потом, возвращаясь домой, разглядывать фотографии и с упоением вспоминать о своих приключениях. Но что такое? Некоторые фотографии вышли не такими красивыми, как те сюжеты что вы снимали. То освещения не хватило, то автоматика цифрового фотоаппарата подвела и увела все не туда, то просто Читать далее →

1462

Малые реки Башкирии

24 мая 2019, 12:27 | Мы Автор: clopman16

Привет, друзья! Речь пойдет о нашей природе, куда уж без неё) У всех у нас на слуху башкирские "реки-бренды" такие как Белая, Инзер, Юрюзань, Сим, Зилим.. О них знает, почти каждый житель республики, а порой и вне неё. Однако, эти реки собираются из других рек, поменьше, покороче, зачастую необитаемых, и посему незаслуженно неизвестных. В самых Читать далее →

560

Моя первая встреча с медведем

12 мая 2019, 09:07 | Мы Автор: clopman16

Всем привет! Ну собственно произошло, то что произошло. Внутри пока совсем неспокойно -еще не пережил до конца произошедшее. Я недавно решил в "полный рост" так сказать отснять видеосюжеты о своих любимых "малых" реках, и возможно даже подать материал на один Уфимский телеканал. И снимал по этому случаю сюжеты в русле реки Казмаш (всего материала было Читать далее →

1168

Эко-поход на Атыш завершен успешно!

13 июня 2018, 18:19 | Мы Автор: clopman16

Друзья, Для очищения этого уникального природного явления от мусора 12.06.2018 мной в одиночку была выполнена вылазка от Верхних Лемезов с лодкой на водопад. Площадка перед водопадом в относительно чистом состоянии (всего две стеклянных бутылки), пластиковой тары -не нашел. Конесервных банок разумеется побольше. Основной мусор на ближайшей стоянке (та что с с деревянным постаментом АТЫШ. Набережные Читать далее →

1293

Походные истории. История 2.1. Большой Инзер 2015 год. "Река, рыба и хрень"

11 июня 2018, 13:29 | Мы Автор: clopman16

В тот поход/сплав в 2015 году мы собирались долго. Я предложил Павлу поехать еще в конце марта, когда написал заявление на увольнение (само увольнение несмотря на мои поблажки компании шло через ж**), Мой мотив был миллион лет знакомы и ни разу в поход не ездили, поехали! Он согласился, предложил взять еще двоих коллег и начал Читать далее →

748

Мои походные истории)

11 июня 2018, 12:02 | Мы Автор: clopman16

Здравствуйте, дорогие друзья. Я хочу поделиться историями-описаниями маршрутов которые я осуществил с близкими мне людьми в период с 2012 - настоящее время по рекам Башкирии. Истории написаны в режиме "чукча-писатель", прошу очень строго за слог не судить :). Помимо драйва и адреналина, я постараюсь поделиться ошибками которые следует избегать любому нормальному человеку. Я их совершал, Читать далее →

1212

Походные истории. История 1.3. Лемеза 2013 год. "Трое в лодке"

10 июня 2018, 09:57 | Мы Автор: clopman16

Это было весной, а именно 01.05.2013 года. Так как в прошлом году я уже совершил пеший поход-марафон (см. часть "Лунный марафон") до Атыша и обратно, не терпелось провернуть таки кольцевой маршрут в двух дисциплинах "пешка" через горы, и сплав до исходной точки. Предварительно вечером договорились со Славой, что завтра в 7-00 выезжаем. Все согласны Читать далее →

837

Походные истории. История 1.2. Лемеза 2012 год. "Лунный марафон"

9 июня 2018, 23:39 | Мы Автор: clopman16

Вообщем, дело было в начале августа и я решил дойти таки до Атыша от Верхних Лемезов. Я тем летом уже делал такую попытку но заблудился, а навигатора у меня не было. Забегая вперед, скажу что это была первая успешная попытка добраться до водопада. Про кольцевой вариант этого же маршрута -я еще не думал.   Читать далее →

940

Походные истории. История 1.1. Лемеза 2014 год. "Лодка последней надежды"

9 июня 2018, 23:37 | Мы Автор: clopman16

Шел 2014 год. Лето заканчивалось. Так как на тот момент у меня уже было масса трешовых походов, в ходе которых я существенно пересмотрел свое снаряжение, а именно: Решил вопрос по разжиганию огня для приготовления еды, гарантированно без всей этой мороки с мокрыми спичкамиРешил вопрос по хоть какой-то навигации на маршруте (однако вопрос дикого энергопотребления навигатора Читать далее →