ориентирование (записей: 69)

  • Аватар профиля elly elly4 пунктов в 6 г., 11 мес. назад

    форматы разные

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 6 г., 11 мес. назад

    Мелкая симка получается из крупной обрезкой ножницами, и может быть аккуратно установлена и в стандартный держатель. И вообще, нечего покупать нестандартщину всякую :)

     

    А если хочется чтоб "фирмА" то вот.

  • Аватар профиля Dok-Ufa Dok-Ufa в 6 г., 11 мес. назад
    [2013-12-15 13:41:30] elly писал(а): увы. владелец гармина не интересуется водопадом гадельша и машинами) навител у меня необновленный. на андроидном смартфоне он есть, я его включала ненадолго во время той поездки, он дважды пытался меня повести по грунтовке в гору вместо асфальта, и за это был выключен.

    Откуда такая уверенность?,

  • Аватар профиля clopman16 clopman16 в 6 г., 6 мес. назад

    Всем привет (Дмитрий, Вам особенно )) ), скажу и я свою маленькую ремарку по навигации. Купил год назад Гармин Дакоту 450 с РФ.Топо 6 в комплекте и начал ходить с ним по земле и воде. Что не понравилось почти сразу 

    1) На полный дневной ход 14-16 часов движения и интенсивном пользовании хватает не всегда. При достаточно большом собственном весе в нем всего 2 АА батарейки, лучше вместо барометров и компасов в него бы засунули еще два АА

    2) Размер экрана маловат для изучения местности с устройства, требуется постоянно скроллить и зуммить. Самое неприятное, что алгоритм прорисовки названий работает непредсказуемо, на определенном зумм-факторе видно название, немного отъедешь - пропало. Это меня бесит

    3) Линии рек и речек имеют точно такую же толщину, что и линии обозначающие рельеф. Это значит что когда сплавляешся найти на экране синюю линию в целой каше черных очень непросто (а на сплаве далеко не всегда есть возможность тратить на рассматривание уйму времени)  

    4) Никакими пауэрбанками его не зарядишь в дороге, от USB он это не делает. Только таскать с собой заранее заряженные аккумы

    5) Самоблокироваться (как это делает любой сотовый) он не умеет, а это значит что после каждого просмотра его надо блокировать (это в два нажатия делается: боковая кнопка и в "экранную") и разблокировать (тоже два), или потом удивляться как много всего может навигатор нажать сам болтаясь у тебя на поясе или привзянный к рюкзаку в лодке

     6) Виртуальная клавиатура (всплывающая при наборе например названий путевых точек) опять же полезна при наличии времени и точного прицеливания в буквы, не знаю что в ней не так, но на моем телефоне буквы еще меньше но в них неверных срабатываний почти нет, в отличии блин от навигаторской клавы!

     7) Если сплав длиться в прохладную погоду 4-5 дней то элементы питания заканчиваются еще быстрее (если точнее то элементы просто не способны отдавать заряд также хорошо как и тепле), это значит если навигатор используется не только для периодического позиционирования, но и для записи трека хода лодки - брать придеться ведро аккумуляторов))

     

    Так как в этой теме я еще не разобрался до конца, то пошел в этот раз по Нугушу взяв еще и телефон с Androzic + генштабовские двушки ну и навигатор, конечно же. И надо сказать наглядность тех карт, четкость экрана телефона и удобство работы мне показались лучше чем у Гармина. Конечно у андрозика функций поменьше, но...

     

    Теперь я в раздумьях. 

     

    P.S. Ради справедливости надо сказать за Гармин, когда шел с Зубчаток всю обратную дорогу шел дождь за Гармин я не боялся -и он показывал :) Останавливался, разблокировал его смотрел, блокировал и шел дальше. Гармин висел на грудном ремне -стяжке рюкзака, и его конечно тоже заливало.

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 6 г., 6 мес. назад

    "у андрозика функций поменьше" - а какие нужны функции? Мне хватает чтоб карту видно было да направление на точку показывало :)

    По пунктам примерно так:

    1) помогают литиевые аккумуляторы 14450 плюс заглушка. Емкость больше, весят меньше, надо вдвое меньше, есть солнечные заряжавки (ссылка была где-то в начале темы).Таки ж батарейки имеют очень малую емкость, особенно на холоде.

    2) и 3) софт чудовищный и это не лечится, а разрешение экрана 160х240 (даже не 320!!!) не позволяет играть толщиной линии. Я гарминский софт иногда юзал раньше на автонавигаторе, но даже на экране 800*600 это занятие не для слабонервных. Про растровые карты и вспоминать неудобно.

    4) гармины позиционируются под батарейки, поэтому никакой зарядки внутри нет принципиально. Кэноны например от USB даже не питаются... Но таки смешно, да - уже даже налобники имеют встроенный контроллер зарядки :)

    5) и 6) опять же дело в разрешении, на этот раз тачскрина. Андроид определяет площадь касания, ищет ее центр, корректирует параллакс на основе данных акселерометра о положении телефона (!) - и оттого толстым пальцем можно точно попасть в мелкую кнопку. У гармина же тачскрин простейший резистивный, "где коснулось" - с таким работать или стилусом, или ногтем, пальцем попасть нереально.

    7) в старые времена для записи трека к гармину таскали отдельный треклоггер, холюкс какой-нибудь, получалось экономнее по батарейкам. Современные гармины с переходом на чипсет МТК экономичность заметно улучшили, и треклоггер актуальность потерял.

    Я так Гарминах я разочаровался году так в 2006, когда разлочил первый свой автонавигатор и установил туда Ози. Сдерживала только водозащита, два автонавигатора я именно утопил (причем второй - при совместном сплаве с Атыша :) ) - но даже Ленова такое легко переносит, которую мы взяли первой на попробовать. А а недавно решились на пару СноуПу М8, эти вообще IP68 - то есть могут длительно работать на глубине 1 метр. Так что вопрос с выбором походного гаджета "все в одном" мы успешно закрыли. Эта пара обошлась примерно  в одну Дакоту :)

    Так же с телефоном можно вообще не мучать пальцы для установки путевых точек - достаточно голосом делать записи на диктофоне, а по возвращению привязать их к треку. Я в стародавние времена видел у одного водника такой треклоггер - оранжевый цилиндрик  с кнопкой и микрофоном, марку тока не спросил. Использование - изумительное! хватаешь и давишь кнопу - "прижим справа" или там "бочка по центру", отпускаешь кнопку. ВСЕ!  А дома уже спокойно обработать - и готова лоция.

    Телефоном чуть менее удобно - нажать, разблокировать, нажать кнопку записи - но все равно несравнимо с мучениями набора текста, так что количество отмечаемых объектов резко увеличилось.

    ЗЫ. автопривязка фотографий TYT уже есть, сделать привязку голосовых заметок к карте дело пары часов :) Если вдруг понадобится :)

  • Аватар профиля clopman16 clopman16 в 6 г., 6 мес. назад

    Кстати, а какие вы применяете карты для своего носимого навигационного девайса? (понятно что растровые, почти точно что генштабовские еще советские). Какой масштаб? Есть ли на форуме их возможность скачать? В части автодорог актуальные для нашего времени?

     

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 6 г., 6 мес. назад

    В вопросе содержится 90% ответа :) - именно что старые советские генштабовские. А какие еще? - других карт никогда не было. Масштаб - в основном километровка, в свое время привязал всю Башкирию и ближайшие окрестности. Есть также некоторое количество 500 и 250-метровок, но покрытие неполное.

    Есть также современные карты, скачанные отсюда,  пока оно еще живо было, аж 162гб - но  это карты хоть и современные (есть ПСЮ), но почищенные от всего секретного содержимого и оттого ставшие наполоину бесполезными. Вот тут обсуждаем.

    Километровку можно скачать в файлах этой группы, карты бОльших разрешений секретны по факту масштаба и с ними чуть сложнее. Честно говоря и километровка нарушает список запретов, но как известно "строгость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения" :)

    Понятное дело что на картах 60-х годов современных дорог быть не может, поэтому всегда используется Навител в качестве второй программы.

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 6 г., 5 мес. назад

    он приехал!

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 6 г., 3 мес. назад

    Если не нужна рация, то похоже ЭТО представляется идеальным телефоном/навигатором для водника: батарея 8а/ч и 20 дней в режиме ожидания. Из минусов - вес в полкило и только одна SIM.

← Форум группы   Все форумы К последней записи
Постов на странице:

Вы автоматически вступите в эту группу, когда ответите в теме.

Добавить ответ:

-
Рейтинг@Mail.ru