clopman16
@clopman16 активность 7 мес., 3 нед. назад-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
clopman16 опубликована новая запись: Экстремальные и не очень ПВД. 8 г., 5 мес. назад · обновление 7 г., 10 мес. назад#
Добрый день, друзья.
Хочу поделиться с вами своими очень скромными мыслями и опытом относительно ПВД. Позволю себе небольшую вольность в терминах, поэтому ПВД в данном контексте следует читать не только как "походы выходного дня", но и как […]
-
Спускаться с лодкой к Атышу лучше не в официальном месте, к которому приводит тропа с Караатышяалана, а по каменной осыпи чуть восточнее, еще и ходить меньше. Найти ее можно и без навигатора, только дальше чуть получится.
-
все думаю разжиться бы камерой с ночным режимом съемки прикрутить её повыше на дерево и недельный аккумулятор поставить. что там твориться в этом ущелье..
-
Старые сотовые в таком режиме рулят, правда без ночного режима. Такая камера у меня есть и она действительно отлично работает, но к ней еще либо передатчик цеплять, либо писалку, и от климата защищать, а в трубе все и так есть
-
-
"Спускаться с лодкой к Атышу лучше не в официальном месте, к которому приводит тропа с Караатышяалана, а по каменной осыпи чуть восточнее, еще и ходить меньше. Найти ее можно и без навигатора, только дальше чуть получится."
А пересечь вброд немаленький Атыш, тоже придется в двух местах?
-
зачем вброд, там поваленых деревьев полно. Мы с вами именно там шли, потом я туда в апреле с супругой ходил
-
-
-
Кстати о. Я в молодости почти такой же формат покатушек "раскушал", только не пешком а на велосипеде. Выезжаешь в пятницу вечером часиков в 7, к 11 приезжаешь на речку. 4 часа это от 60 до 100км от города, в зависимости от рельефа (мап надо знать!), в те времена на таком расстоянии было еще чисто. Ночевка, а с утра сплав на лодке на весь день. Еще ночевка, и либо снова сплав, либо дорога домой. Потому-то амфибию и искал
-
А велик складной был? Что за лодка? Лодка, палатка вся снаряга -както на велик крепилась или тележка была?
-
обычный, как тогда называли "спортивный", он и сейчас есть. Лодка - резинка какая-то 2-местная без надписей, с рук брал. Чтоб великом не проткнуть сверху в нужных местах слой брезента подклеил с завязками. Лодки сейчас нет, потрескалась, выкинул.
Самое главное тут - это здоровенный багажник, как на мулов поклажу кладут с двух сторон до земли, так вот на заднем колесе почти до земли и выше седла. Слева лодка, справа шмот. Или наоборот
Тележку пробовал, неудобно и лишний вес.-
я вот задумался для таких внутрисуточных покатушек электровелик взять... почти вдоль всех башкирских рек есть старые военные/гражданские дороги, можно по ним чапать вместо лодки
-
вопрос только в пробеге от зарядки.. видимо ни одного штатного аккума для таких условий не хватит. там где заявлено 50км в горных условиях превратятся в 15км
-
Бесполезная штуковина, можно только вокруг розетки ездить. У моего заявлено 30км, по факту на 6 еле хватает. От солнечной батареи заряжать неделю...
-
понятно.. массовая электрификация личного транспорта на уровне всей цивилизации -на текущий день невозможна..) проще тогда какойто мотороллер замутить
-
да, электричество может с ДВС конкурировать в силе, но не в количестве. По энергетике с канистрой бензина никакой аккумулятор не сравнится.
По цивилизации еще как-то от кафешки к кафешке можно ездить, но съехал в пампасы - несешь на себе.
-
-
-
-
Один 18560 грубо 50 грамм, то есть 240 аккумуляторов. При 8S это 30P или 300А тока. Цена акка $5*240 = $1200. Емкость 90Ач или 2880ВтЧ. 10 часов хода по ровному, 3 часа хода по горам
-
В ответ на сообщение: Night_Ghost оставил новый комментарий:
Один 18560 грубо 50 грамм, то есть 240 аккумуляторов. При 8S это 30P или 300А тока. Цена акка $5*240 = $1200. Емкость 90Ач или 2880ВтЧ. 10 часов хода по ровному, 3 часа хода […]
ПросмотрЭто я по Самсунгам высокотоковым считал, на обычных емкость может быть побольше процентов на 15, при меньшем допустимом токе.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
>почти вдоль всех башкирских рек есть старые военные/гражданские дороги
если река была судоходна то это дорога бакенщика. Если же не была - то никакой дороги зачастую нет, как например от Нижних Лемезов к симу - глушь и сплошные болота
-
на старых картах есть дорога между Искуштой и В.Лемезами. Если двигаться от Искуштов до Атыша- то дорогу я хорошо представляю. И соответственно если от В.Лемезов, то до огромной поляны (до которой блюдце, а после жутковатая лощина) -тоже дорога в наличии. Я в упор не понимаю где они пересекаются. Там дороге (даже заросшей) даже быть негде. Неминуемо приходится гдето сползать, но это пешему сложно, как грузовикам то?!
-
до Атыша и не надо добираться, надо уйти в горы по логу намного раньше. Но сейчас эта часть заросла полностью и на местности читается только по сохранившимся колеям
-
то есть, если очень хочется проехать от В.Лемезов до Искушты (двигаясь от Искушты) - нужно после Атыша вдоль воды двигаться по дороге на Северюхинский вроде. так?
-
-
-
-
-
-
-
-


















