Карты (записей: 5)

  • Аватар профиля UW UW в 12 г., 10 мес. назад
    Имеется официально приобретенная коллекция карт. Выкладывать полностью смысла не имеет. Можно выкладывать самые востребованные.
    Перечень карт можно посмотреть здесь.

    Suzuki Jimny, JB23W, 660, AT, в стоке.
    Удача любит упорных, но не забудь, что тебя ждут дома ....
  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 10 мес. назад
    500-метровки до сих пор имеют гриф секретно и не рекомендуются к открытому выкладыванию в сети. Километровки и больше - пожалуйста, при этом можно отметить что по запросу есть и крупнее. У меня генштабовок около 30ГБ, дойдут руки - прикручу к гугльмапсу загрузку генштабовки этого региона.
  • Аватар профиля UW UW в 12 г., 10 мес. назад

     

    [2011-06-09 13:29:16] night_ghost писал(а): "500-метровки до сих пор имеют гриф секретно".

    На самом деле гриф "секретно" - это не аббревиатура, а действительно Гриф, который проставляется совершенно официально на совершенно конкретных картах. Такие карты действительно не рекомендуется выкладывать. Посадить не посадят, но, возможно, придется долго объяснять "Где взял". Хотя на сегодняшний день это не проблема.Что касается приведенного набора, то он куплен совершенно официально.Перепродовать я его права не имею, а поделиться - почему НЕТ ? :)К тому же мой личный опыт показывает, что (ИМХО) от 500-метровок толку не очень много. Слишком много приходится таскать мукулатуры и листать листов в ГИС-программах, а ориентация все-равно по крупным ориентирам: перекрестки, вершины, лога, броды, мосты, просеки, и.т.п., которые на километровках прекрасно видны.Для детального прокладывания маршрута (ИМХО) лучше пользоваться спутниковыми снимками. Загружаешь SASPlanet, подбираешь провайдера по вкусу и прокладываешь треков столько, сколько необходимо: основные, резервные, а также помечаешь основные ориентиры. И все ....Последние несколько лет о дорогах практически вообще не задумываюсь. Есть - отлично, нет - и так пройдем. :) GPS - великая вещь. Вот если еще ГЛОНАСС запустят, будет совсем прекрасно.Но это пешком. На машине, естественно, все сложнее. Но здесь опять таки: грубая прикидка по километровкам и уточнение маршрута по снимкам. Плюс есть такая замечательная вещь, как Panoramio. Я на маршруте всегда стараюсь фотографировать дорогу и выкладывать. Эстетической ценности может быть и никакой, но тем, кто смотрит снимки через Google, сразу видно, что их ждет.

     

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 10 мес. назад
    есть собственно грифовый штемпель, а есть официально утвержденные условия проставления оного. Так вот, повторюсь - 500метровки должны обладать оным по факту масштаба. Вопрос не в том что посадят, а что хостинг с доменом прибьют - а оно нам надо?

    Что до маршрута - то в бою все средства хороши. Сам постоянно ругаю себя - два часа рубились, а заглянули б  на гуглесъемку - и увидели бы новую дорогу...

    ЗЫ. Есть некоторые места, где 500метровки действительно нужны. По кавказу например - там слишком плотно все натыкано, и на километровках уже приходится упрощать.
  • Аватар профиля UW UW в 12 г., 10 мес. назад

    Значит, не выкладываем 500-метровки .... нет проблем.

    Некоторые ссылки по теме.

    1. GisLab - Законодательство и нормативные документы.
    2. Перечень объектов местности и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования.
    3. Центр "Севзапгеоинформ". (Жизнь постепенно меняется)


    (Оффтоп. вроде бы починил)

← Форум группы   Все форумы К последней записи
Постов на странице:

Вы автоматически вступите в эту группу, когда ответите в теме.

Добавить ответ:

-
Рейтинг@Mail.ru