Крылья, ноги и хвосты (С) (записей: 3)

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 8 г., 8 мес. назад

    Или - пропеллеры, моторы, регуляторы. 

    Волей случая по приезду деталек из поднебесной образовалась возможность протестить 4 имеющихся пропеллера с разными моторами и регуляторами. Чем я и не преминул воспользоваться. Видео процесса - 123

    Результаты... "я опечален, друзья мои" (С) Итак, таблица:

    Пропеллер Оригинальный Альтернативный пластик Альтернативный карбон Легкий карбон

    Мотор

    Gartt 265/618 224/560 184/436 312/664
    Walkera 247/544 218/536 199/436 286/580
    Walkera + walkera ESC 200/366 191/359 139/393 209/390

     По горизонтали пропеллеры, по вертикали комбинация мотора и драйвера. В числителе тяга на пол-газа, в знаменателе - на полном газу.  

    Особенно бросается в глаза почти равенство тяги пол-газа Gartt и на полном газу родного комплекта. Наводит на размышления, особенно "за что бабло плачено?!"

     

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 8 г., 8 мес. назад

    В удрученном состоянии повторил измерение тяги родных моторов с родным регулятором в более честных условиях - коптер с грузом на весах, тяга одного мотора  (видео есть но лень обрабатывать).

    Результат:

    Оригинальные пластикальт карбон альт легкий карбон
    287/615 250/610 230/447 296/590

    Измышлизмы: похоже что в прошлый раз я получил сильно заниженный разультат, а в этот - забольшенный :) Но всяко Gartt на альтернативрых регуляторах побеждает без вариантов, хотя родная парочка легче относится к повышенной нагрузке, тогда как Gartt отрывается с ее уменьшением.

    И таки да, ежели менять то пару "мотор + регулятор", валкеровские сильно дружат. 

    Таки бабло плачено не зря!

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 8 г., 7 мес. назад

    Волей случая удалось испытать винты на моторе GARTT с родным валкеровским регулятором. Сказать что я удивлен - это ничего не сказать!

    винт Оригинальный альтернативный пластик альтернативный карбон легкий карбон
    Gartt + Walkera's ESC 366/650 360/640 290/480 400/730

    Напрашивающийся вывод - родные валкеровские регуляторы МНОГО ЛУЧШЕ чем купленые альтернативные, особенно на высокочастотных моторах GARTT с легкими высокооборотными винтами.

← Форум группы   Все форумы К последней записи
Постов на странице:

Вы автоматически вступите в эту группу, когда ответите в теме.

Добавить ответ:

-
Рейтинг@Mail.ru